Подъемно-поворотные ворота - ВСЕГО 300 евро! • В офисе работает терминал для оплаты пластиковыми карточками всех банков • Привод для гаражных ворот ВСЕГО 100 евро •

Украина, г. Кривой Рог

ул. Орджоникидзе, 21/105

(056) 404-99-39

многоканальный

067-539-54-10


Skype

Skype
Официальный партнер группы компаний Алютех по воротным системам Официальный партнер группы компаний Алютех по автоматике
DoorHan клуб

Сервисное обслуживание и гарантийный ремонт

Дорого ли стоит профилактическое обслуживание?

Нет. В реальности оно снижает Ваши общие затраты. При плановом обслуживании не возникают косвенные затраты: на ненужные простои, потери энергии и дорогостоящий аварийный ремонт, не говоря уже про возможные расходы на спецтехнику для него. Помните: мы даем гарантию на установленные при обслуживании комплектующие. Замена до их поломки всегда экономит деньги!

Можно ли заменить какую-либо деталь до планового срока ее замены?

Несомненно. Если какая-либо деталь подвержена интенсивному износу или воздействию агрессивной окружающей среды, она должна быть заменена до планового окончания срока ее службы – ведь он устанавливается производителем исходя из стандартных условий использования. Если сервисный инженер компании "Гранд Престиж Плюс" рекомендует заменить какую-либо деталь, сделайте это: игнорирование его рекомендации означает, что Вы берете на себя всю ответственность!

Ворота и доковые системы на моем объекте изготовлены не компанией "Гранд Престиж Плюс". Может ли сервисная служба "Гранд Престиж Плюс"  производить его профилактическое обслуживание?

Да! Компания "Гранд Престиж Плюс" располагает исключительной сервисной организацией с огромными знаниями, в том числе и по продуктам других марок. Поэтому мы также можем взять на себя ответственность за обслуживание оборудования других производителей – в этом случае компания "Гранд Престиж Плюс" становится Вашей единой сервисной службой для всех установленных у Вас ворот и доковых систем.

Где я могу посмотреть рекомендации сервисного инженера "Гранд Престиж Плюс",  обслуживающего мой объект?

Все рекомендации записываются в протоколах осмотра и сервисной книжке. Если какая-либо деталь требует срочной замены, сервисный инженер "Гранд Престиж Плюс" сообщит об этом Вам лично. Директивы ЕС четко указывают, что сервисный осмотр должен производиться компетентными специалистами, которые должны проинформировать Вас в случае наличия серьезных неисправностей. Если Вы не будете следовать инструкциям производителя или рекомендациям сервисного инженера, Вы берете на себя всю ответственность. Позвольте сервисной службе "Гранд Престиж Плюс" с ее огромным опытом делить с Вами эту ответственность и производить профилактическое обслуживание и замену деталей.

Могу ли я модернизировать ворота и доковое оборудование "Гранд Престиж Плюс" на моем объекте?

Все опции, предлагаемые для новых продуктов, так же доступны для уже установленного оборудования. Любые изменения логистических процессов на Вашем объекте (например, новая погрузочная техника, расширение склада, увеличение интенсивности работы или новые нормативные требования) могут потребовать модернизации установленных ворот или доковых систем – поэтому мы предлагаем широкий ассортимент опций для уже эксплуатируемого оборудования. 

Иногда обстоятельства требуют специальных решений – в таких случаях обратитесь, пожалуйста, в любое из наших представительств.

Ломаться может любая техника, даже самая надежная. Самое неприятное - что все поломки оказываются некстати и происходят в самый неожиданный момент. Что делать владельцам автоматических ворот в случае неожиданного выхода их из строя, если ворота установлены давно, гарантийный срок окончился, и координаты изготовителя утеряны?

Компания «Гранд Престиж Плюс» производит сервисное обслуживание ворот любых систем, даже если они изготовлены и установлены сторонними компаниями. Клиенты могут выбрать одну из двух схем сотрудничества с нами: разовое или договорное обслуживание.

Если клиент предпочитает разовое обслуживание, то сразу после обнаружения неполадки, надо позвонить в офис ООО «Гранд Престиж Плюс» и сделать заявку на ремонт. Специалисты нашей компании прекрасно понимают, что неисправные ворота - это масса неудобств для хозяев. Мы стараемся выезжать к заказчикам для выполнения заказа как можно быстрее, но, к сожалению, это не всегда возможно, ведь работа планируется на несколько дней вперед.

Бывают случаи, когда клиент вынужден ждать специалиста до пяти дней. Еще один существенный недостаток разового обслуживания - узкая направленность работ мастера. Сотрудник компании устранит ту неисправность, из-за которой его вызвали, а времени на полную диагностику ворот у него, как правило, нет (кроме тех случаев, когда клиент заранее заказал и согласен оплатить диагностику). Часто такая схема работы приводит к тому, что вслед за одной поломкой возникает другая и владелец ворот вынужден опять ждать мастеров и оплачивать их работу по устранению новой проблемы.

Сотрудничество с компанией «Гранд Престиж Плюс» по договорной схеме позволяет решить все эти проблемы. При заключении договора на сервисное обслуживание, клиент вносит фиксированную оплату один раз в год. По условиям договора сотрудники компании дважды в год выезжают на объект для плановой диагностики и обслуживания ворот. Это позволяет избежать многих внезапных проблем. Но даже если неожиданная поломка и происходит, у клиентов с договором есть преимущество на внеочередной выезд мастера и срок их ожидания сокращается до одного рабочего дня. В годовую стоимость обслуживания также входят два выезда специалистов для ремонта поломок или один срочный. Если вызовов будет больше - сверх нормы их необходимо оплатить отдельно.

Все запасные части и комплектующие, которые приходится менять во время ремонта, предоставляются клиентам, которые обслуживаются по договору, по той же стоимости, по которой они приобретаются компанией «Гранд Престиж Плюс».

Вне зависимости от того, какую форму сотрудничества с нами вы выберете, компания «Гранд Престиж Плюс» гарантирует вам ответственное отношение к выполнению заказов и безукоризненное качество работ.

Ремонт ворот, автоматики, оборудования

По разным причинам даже самое качественное оборудование может давать сбой и расстраивать своих владельцев. Ремонт автоматических ворот, ремонт автоматических шлагбаумов или другого оборудования подобного характера - еще один вид деятельности ООО «Гранд Престиж Плюс».

Обратившись к нам, Вы получите профессионализм и опыт персонала, а так же возможность в краткие сроки восстановить работоспособность своего оборудования. Для восстановительных работ мы используем современные технологии и материалы, а уверенность в нашей компетенции - это отзывы клиентов, уже сотрудничавших с нами.

Мы предоставляем ремонтные услуги широкого спектра: от разовых работ до капитального ремонта после полной диагностики предмета ремонта.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, касающиеся ремонта ворот, либо ремонта автоматических дверей, шлагбаумов, свяжитесь с нами для более подробной консультации по Вашему вопросу.

 
Гранд Престиж © 2006-2015г.
Создание сайта Кривой Рог
Моя форма